Читать!!!

Всем привет!!!
1. Мой блог был сделан для демонстрации своих фоторабот, а также для общения с близкими к этой теме людьми. Вы всегда можете высказать здесь свое мнение, но не стоит здесь навязывать свою точку зрения.

2. Меня зовут Евгений Соколов, я не прячусь за никнеймами, у меня нет цветов на подоконнике, кошек, собак, машины, айфона, я не смотрю телевизор и с некоторых пор разлюбил кинотеатры.

3. Для чего мне все это нужно? Мне что, заняться больше нечем что ли?

a. Это мое увлечение, которое приносит удовольствие
b. В конце концов, люди же раньше вели дневники, ну пусть это будет фотодневник моих событий
c. Иногда, за такого рода работу даже деньги платят, а это только вдохновляет

4. Мне не хотелось бы, чтобы здесь вы обсуждали внешние данные моих моделей, что есть, то есть, как говорится, лучше говорите о качестве фотографий, обработке, композиции. Хотелось бы конструктивной критики, от людей на чьих страничках я тоже могу найти фотографии, а не просто пустой журнал.

5. Я разрешил оставлять анонимные комментарии без моей предварительной цензуры, надеясь и веря, что меня будут посещать приличные и адекватные люди. Желательно в конце оставлять свое ну хотя бы имя, может город/страну, чтобы я и все остальные читатели могли иметь представление об анонимусе и географии. Я оставляю за собой право удалять не понравившиеся мне комменты.

6. Я не очень люблю, когда люди, особенно мОлодежь и пОдростки разговаривают матом, не особо стесняясь этого. Нет, я не ханжа, но я вижу в этом не слишком богатый словарный запас. Но при этом, острое словечко, вставленное в тему – одобряю. Иногда лучше даже и невозможно сказать.

7. Если вы хотите посниматься, пишите. Вы также можете просто мне позвонить на мобильный +998 90 349-20-65. Желательно конечно, чтобы вы прислали предварительно свои фотокарточки или ссылку, где можно на вас глянуть. Возможно, мы сможем договориться и, если вы на меня произведете неизгладимое впечатление, то я вполне могу для вас сделать фотосессию абсолютно бесплатно. В общем, удивите меня. Моя коллекция пополнится красивым персонажем, ну а вы получите взамен фотографии

четверг, 5 января 2012 г.

Эльдар и Севиля|Eldar & Sevilya

Съемка происходила в Чирчике. Взяли меня в качестве второго фотографа. Моя первая свадьба. Снимал 9 сентября, но публикую сегодня.
Photobucket


1
Photobucket

2
Photobucket

3
Photobucket

4
Photobucket

5 Голубки вскоре нам пригодятся
Photobucket

6 Нас не пускают к невесте...
Photobucket

7 Здесь все не так-то просто, жених должен знать все пароли...
Photobucket

8 Вы можете войти на следующий уровень...
Photobucket

9 Испытания начались...
Photobucket

10 Есть такое слово!...
Photobucket

11
Photobucket

12
Photobucket

13 Эээ, повторите вопрос, пожалуйста...
Photobucket

14 Вот так, медленно, шаг за шагом - к невесте...
Photobucket

15
Photobucket

16 Записки с каверзными вопросами...
Photobucket

17 Где же здесь невеста?
Photobucket

18
Photobucket

19
Photobucket

20 Вообще-то было весело всем...
Photobucket

21
Photobucket

22 Гостья из Крыма: А тысяча сум это много?*
Photobucket

23
Photobucket

24 Друзья жениха активно пытаются помочь...
Photobucket

25
Photobucket

26 Наконец-то входим в дом
Photobucket

27 Ошибся дверью... Заплати!
Photobucket

28 Нашел!
Photobucket

29 Фото со свидетелями на фоне ковра )))
Photobucket

30 Пацаны, куда же без них...
Photobucket

31 Торжественный выход...
Photobucket

32 В ЗАГС!!!
Photobucket

33 Вот такая хорошенькая невеста...
Photobucket

34 ...куколка
Photobucket

35 Наконец-то дождались своей очереди...
Photobucket

36 Торжественный вход...
Photobucket

37 Оставляем автографы...
Photobucket

38 Заведующая ЗАГСом одета не слишком, мягко говоря торжественно...
Photobucket

39 Быстренько зачитано поздравление...
Photobucket

40
Photobucket

41 Благословляю вас дети мои...
Photobucket

42 Поздравления...
Photobucket

43 Все рады...
Photobucket

44 Теперь все будет по другому...
Photobucket

45 Торжественный выход...
Photobucket

46 К памятным местам...
Photobucket

47 К журавлям!
Photobucket

48 Всем шампанского!!!
Photobucket

49
Photobucket

50
Photobucket

51
Photobucket

52
Photobucket

53
Photobucket

54
Photobucket

55 Очень позитивные и веселые ребята....
Photobucket

56
Photobucket

57 Прогулка по японскому саду
Photobucket

58
Photobucket

59
Photobucket

60
Photobucket

61
Photobucket

62 - Дорогая, хочешь, я принесу тебе вон ту звезду?! - Нет, дорогой, сегодня ты будешь спать дома!))
Photobucket

63
Photobucket

64 Эй, а что это вы там снимаете?
Photobucket

65
Photobucket

66
Photobucket

67
Photobucket

68
Photobucket

69
Photobucket

70
Photobucket

71
Photobucket

72
Photobucket

73
Photobucket

74
Photobucket

75 Женихо-невесто-трафик в этот день был очень плотный, еле выехали....
Photobucket

76 А, вот и голубки, кстати...
Photobucket

77
Photobucket

78
Photobucket

79
Photobucket

80 Новая традиция дошла и до Чирчика. Наш замок был на этом мосту первым.
Photobucket

81
Photobucket

82 Невеста,а теперь уже жена проверяет, прочно ли запер замок муж...
Photobucket

83
Photobucket

84 Можно по разному смотреть на этот снимок. Кому-то не нравится. Это что-то вроде:"не зарекайся от сумы и..." или просто "навстречу новой жизни".., кто-что увидит в этом снимке...
Photobucket

85 Прибыли попрощаться с родным домом ...
Photobucket

86
Photobucket

87 Живые музыканты
Photobucket

88
Photobucket

89
Photobucket

90 Прощальная чашка кофе
Photobucket

91
Photobucket

92 В ресторан. (показывать грустное лицо невесты на выходе из родительского дома не хочу)
Photobucket

93 Танцы
Photobucket

94 Тортик
Photobucket

95 Символическое кормление друг-дружки, чтоб дальнейшая жизнь была сладкой-сладкой!...
Photobucket

96 На фоне тамада - заслуженный артист ГАБТ Руслан Гафаров
Photobucket

97 Ну, вот собственно это моя первая свадьба...
Photobucket


*1 доллар = 2500 сум

Комментариев нет:

Отправить комментарий