Читать!!!

Всем привет!!!
1. Мой блог был сделан для демонстрации своих фоторабот, а также для общения с близкими к этой теме людьми. Вы всегда можете высказать здесь свое мнение, но не стоит здесь навязывать свою точку зрения.

2. Меня зовут Евгений Соколов, я не прячусь за никнеймами, у меня нет цветов на подоконнике, кошек, собак, машины, айфона, я не смотрю телевизор и с некоторых пор разлюбил кинотеатры.

3. Для чего мне все это нужно? Мне что, заняться больше нечем что ли?

a. Это мое увлечение, которое приносит удовольствие
b. В конце концов, люди же раньше вели дневники, ну пусть это будет фотодневник моих событий
c. Иногда, за такого рода работу даже деньги платят, а это только вдохновляет

4. Мне не хотелось бы, чтобы здесь вы обсуждали внешние данные моих моделей, что есть, то есть, как говорится, лучше говорите о качестве фотографий, обработке, композиции. Хотелось бы конструктивной критики, от людей на чьих страничках я тоже могу найти фотографии, а не просто пустой журнал.

5. Я разрешил оставлять анонимные комментарии без моей предварительной цензуры, надеясь и веря, что меня будут посещать приличные и адекватные люди. Желательно в конце оставлять свое ну хотя бы имя, может город/страну, чтобы я и все остальные читатели могли иметь представление об анонимусе и географии. Я оставляю за собой право удалять не понравившиеся мне комменты.

6. Я не очень люблю, когда люди, особенно мОлодежь и пОдростки разговаривают матом, не особо стесняясь этого. Нет, я не ханжа, но я вижу в этом не слишком богатый словарный запас. Но при этом, острое словечко, вставленное в тему – одобряю. Иногда лучше даже и невозможно сказать.

7. Если вы хотите посниматься, пишите. Вы также можете просто мне позвонить на мобильный +998 90 349-20-65. Желательно конечно, чтобы вы прислали предварительно свои фотокарточки или ссылку, где можно на вас глянуть. Возможно, мы сможем договориться и, если вы на меня произведете неизгладимое впечатление, то я вполне могу для вас сделать фотосессию абсолютно бесплатно. В общем, удивите меня. Моя коллекция пополнится красивым персонажем, ну а вы получите взамен фотографии

четверг, 10 мая 2012 г.

9 мая День Победы|Victory Day

9 мая прогулялся на Братские могилы. Фото с места событий






























1. Пришел слишком рано, и как и многие гулял туда-сюда с фотоаппаратом и снимал, что видел
2. На остановке было довольно оживленно
3. Три пепсиколочки
4. Кстати, пока гулял, не увидел нигде скамеек
5. Люди стояли в тенечке и занимались своими делами
6. Кто-то просто сидел на бордюре
7. кто-то играл в азартные игры
 8. кто-то фотографировал
 9. оркестр начал разыгрываться...
10  ... многие снимали видео
11.  кто-то просто гулял
 12. и тут я увидел это чудо (я сейчас про девочку вообще-то) :-)
13. у чуда оказалась еще и сестренка и я не смог просто пройти мимо и с разрешения папы я их сфотографировал. За фон извините, увидел не сразу, минус мне как фотографу, а может это символ?))
 14. Видимо этот парк не предусмотрен для отдыха, поэтому там нет скамеек...
 15 ... и люди сидят, где только возможно
 16. или стоят, едят и пьют
 17. и фотографируют, такой маленький, а уже жигули
 18. это же Губка Боб--квадратные штаны, ну клевая майка, чувак!
19. во все времена, женщин привлекали мужчины в форме, в 19 веке  даже говорили: Если хочешь быть красивым, иди в гусары
 20. Эй, классный у тебя браслет, мужик!
21. Йиуу, какая потрясная панамка!
 22. начинается подготовка к торжественному входу
 23. последний критический взор и вперед!
 24. а это видимо десантники, я не очень разбираюсь в современной форме
 25. тут я встретил раненого бойца, жигана-хулигана в кепке и медсестричку. Сейчас мама поправит хулигану кепку и мы снимемся на память
 26. Фотография на память о нашей встрече
 27. началось возложение венков и цветов
 28. дальше я помолчу...
 29
 30
31. ...со слезами на глазах...
 32
 33
 34
 35











































36
 37.
 38
 39
 40. тут я немного отвлекся....
41.  групповой снимок на память, кому нужно в большом размере или в цвете--пишите
42.  коммандос
 43. стойкий солдатик, ничто его не отвлекает....
 44. а это юные музыканты, что такой HSS не удосужился спросить
 45
 46
 47. музыканты не были обделены женским вниманием...
48.  и то тут,
49.  то там, мелькали  женские взгляды, полные восторга и восхищения...
 50. да, лет через пятнадцать, эта красотка разобьет не одно сердце...
51  ...и это может быть случится с тобой, молодой человек!
 52. тут приехали представители различных посольств
53.  представители Украины
 54. итальянские ребята напоминают мафию
55. Ирландский военный
56. Польские представители
57. Представители США
58. Женщина военный
59. тут я немного опять отвлекся
60. детям было здесь очень все интересно...
 61. представитель Ее Величества в Узбекистане Руперт Джой, сэр
 62. поздравления
 63. вслед за США шли представители Кувейта
 64. Рашн Федерэйшн
 65
66. шикарные волосы
 67. если ты сейчас не улыбнешся, мы пойдем домой и ты не получишь мороженого, дружочек!
 68. бедняга, истекает потом в три ручья, но стоит...
 69
 70. кстати, на табличке на груди у американских военных написана фамилия, в данном случае фамилия была Roou, у наших военных на камуфляже группа крови. Табличка с фамилией была бы оч. удобна у милиционеров--сразу видно, с кем имеешь дело
 71. секъюрити негр то и дело вертел головой, ожидая подвоха. Не позавидуешь такой работе, постоянный стресс, да и молодым можно умереть ни за грош...
72. наших людей можно узнать всегда....
 73. жизнь продолжается, а как же быть нам, взрослым? Туалетов поблизости я не нашел...
74.  началось шествие
 75
 76. но не на всех военные фокусы производят впечатления...
 77. девчонки о чем-то о своем...
78. фото для отчетности или на память? У нас обычно снимают для отчетности...
 79. --ну вы меня просто в краску вгоняете, полковник!
80.  mr. Wright
 81
82.  иностранные гости накидали валюты и теперь добровольцы собрались и думают, что же с ней делать?
 83. в стране вообще-то напряженка с кэшем...
84. --мне надо выдать дочку замуж, дайте хотя бы 500 евро...
 85. --нет, нет, мы всю валюту соберем и сдадим на нужды государства...
 86. я тоже спустился было в надежде урвать себе кусочек счастья...
 87. ...но и без меня там было слишком много желающих...
88. --успокойтесь граждане товарищи, сейчас соберем, сдадим и заживем еще лучше!
89.  и всем стало тепло и радостно. Вот такой диалог можно было представить, если бы действительно туда накидали иностранной валюты.
90. да, денег всем всегда не хватает. У кого-то бриллианты мелкие, а у кого-то щи кислые. У каждого свои проблемы
 91. но есть в мире вещи которые отвлекают и утешают--это мир и стабильность...
 92. опять наши старушки
 93. я думаю, что по таким вот старушкам можно судить о государстве, все ли в этом государстве делается для человека или нет?
 94. тут я услышал французскую речь и запах парфюма, то были импортные старушки...
 95. не правда ли, разительный контраст? Как заботятся о стариках во Франции
96. -Where do you come from? Woher kommen Sie?
-Le France
-Are you pensioner?
-Yes!
97. Оревуар, мадам! Прощальный обмен выстрелами и мы больше не увидимся в этой жизни. Вот так, пенсионеры на пенсии у них ездят и путешествуют. Тоже самое касается пенсионеров Австрии и Германии, которых я наблюдал в Ташкенте
98. a теперь домой, в свою берлогу...
99. в общем, вот такой получился у меня репортаж, местами веселый, а местами не очень. Шунака хаёт, как говорят во Франции
Спасибо, что заглянули. Буду признателен, если вы поделитесь ссылкой со своими друзьями

1 комментарий: