Читать!!!

Всем привет!!!
1. Мой блог был сделан для демонстрации своих фоторабот, а также для общения с близкими к этой теме людьми. Вы всегда можете высказать здесь свое мнение, но не стоит здесь навязывать свою точку зрения.

2. Меня зовут Евгений Соколов, я не прячусь за никнеймами, у меня нет цветов на подоконнике, кошек, собак, машины, айфона, я не смотрю телевизор и с некоторых пор разлюбил кинотеатры.

3. Для чего мне все это нужно? Мне что, заняться больше нечем что ли?

a. Это мое увлечение, которое приносит удовольствие
b. В конце концов, люди же раньше вели дневники, ну пусть это будет фотодневник моих событий
c. Иногда, за такого рода работу даже деньги платят, а это только вдохновляет

4. Мне не хотелось бы, чтобы здесь вы обсуждали внешние данные моих моделей, что есть, то есть, как говорится, лучше говорите о качестве фотографий, обработке, композиции. Хотелось бы конструктивной критики, от людей на чьих страничках я тоже могу найти фотографии, а не просто пустой журнал.

5. Я разрешил оставлять анонимные комментарии без моей предварительной цензуры, надеясь и веря, что меня будут посещать приличные и адекватные люди. Желательно в конце оставлять свое ну хотя бы имя, может город/страну, чтобы я и все остальные читатели могли иметь представление об анонимусе и географии. Я оставляю за собой право удалять не понравившиеся мне комменты.

6. Я не очень люблю, когда люди, особенно мОлодежь и пОдростки разговаривают матом, не особо стесняясь этого. Нет, я не ханжа, но я вижу в этом не слишком богатый словарный запас. Но при этом, острое словечко, вставленное в тему – одобряю. Иногда лучше даже и невозможно сказать.

7. Если вы хотите посниматься, пишите. Вы также можете просто мне позвонить на мобильный +998 90 349-20-65. Желательно конечно, чтобы вы прислали предварительно свои фотокарточки или ссылку, где можно на вас глянуть. Возможно, мы сможем договориться и, если вы на меня произведете неизгладимое впечатление, то я вполне могу для вас сделать фотосессию абсолютно бесплатно. В общем, удивите меня. Моя коллекция пополнится красивым персонажем, ну а вы получите взамен фотографии

пятница, 6 января 2012 г.

Элеонора и Александр|Eleonora & Aleksander

Снимал уже когда похолодало. Съемка 8 ноября.
Photobucket



1
Photobucket

2 Наведение красоты совместными усилиями
Photobucket

3
Photobucket

4 Критический взор сестры
Photobucket

5 Фиксация прически и окончательный вид
Photobucket

6 Приемка ОТК
Photobucket

7 Невеста к запуску готова! О-о, сегодня похоже будет весело…
Photobucket

8 ...Последний штрих
Photobucket

9 ...Последний холостяцкий звонок…
Photobucket

9a На улице холодно, долой туфли, даешь сапоги!
Photobucket

10 Хранитель колец
Photobucket

11 Прибыл суженый
Photobucket

12 Кстати скрипач в Большом театре и бас гитарист в рок банде
Photobucket

13 Медленный подъем по лестнице с вымогательством денег
Photobucket

14 Наружная дверь открылась, но…
Photobucket

15 …за ней следующий кодовый замок
Photobucket

16 Вошли, но с испытаниями еще не все…
Photobucket

17 Очередной замок
Photobucket

18 Идет оживленный торг
Photobucket

19 Осталось всего три вопроса
Photobucket

20 Ёк-макарек, да чтож это такое?…
Photobucket

21 Элечка, любимая и это, того-этого, как его, ну…
Photobucket

22 Все, слова закончились, пришлось уплатить пошлину…
Photobucket

23 Ну наконец-то!…
Photobucket

24 Дверь открылась, теперь надо найти невесту…
Photobucket

25 Невеста найдена быстро…
Photobucket

26 Цветы невесте...
Photobucket

27 ... Ах да, чуть не забыл про будущую тёщеньку...
Photobucket

28 Ретро фото на память
Photobucket

29 Перед ЗАГСом надо немного взбодриться, да и на улице холодно…
Photobucket

30 За создание новой семьи!
Photobucket

31 Вынос нет, не тела, вынос платья!…
Photobucket

32 Сесть в машину в таком платье не так-то просто…
Photobucket

33 А вот и ЗАГС. Место лишения свободы. Жених шалит, не хочет заходить…
Photobucket

34 Но все же зашли и …
Photobucket

35 …началось!
Photobucket

36 На сколько я заметил из своего небогатого опыта, бракосочетаются в Узбекистане быстро, стульев-кресел нет, никто не рассиживает…
Photobucket

37 …все происходит быстро: автографы,…
Photobucket

38 …прошу обменяться кольцами…
Photobucket

39 …обмен символами вечной любви…
Photobucket

40 …краткое поздравление и напутствие, поцелуй и …
Photobucket

41 …и вот вы уже муж и жена!
Photobucket

42 Да!!!
Photobucket

43 Муж и жена!
Photobucket

44 Мы стесняемся…
Photobucket

45 Народу было мало, так, что нас никто ничем не посыпал…
Photobucket

46 А теперь…
Photobucket

47 …для веселья и сугреву ради…
Photobucket

48 … шампанского!
Photobucket

49 Поздравления
Photobucket

50 Настроение, не смотря на холод у всех приподнятое, а это главное…
Photobucket

51 Нет, за рулем мы только позировали…
Photobucket

52 У костела
Photobucket

53
Photobucket

54
Photobucket

55
Photobucket

56
Photobucket

57
Photobucket

58
Photobucket

59
Photobucket

60
Photobucket

61 Торт с вишенками, символизирующими, да нет, ничего они не символизируют, это просто вишенки, и все…
Photobucket

62 Горько!
Photobucket

63
Photobucket

64 Бросок! И букет ударился об низкий потолок, рассыпался и поэтому, досталось всем понемногу, и все теперь должны в будущем году обратиться ко мне на счет съемки свадеб…)) Я так думаю…
Photobucket

65 Да-да Саша, ты не ослышался, именно зубами! Ну ты что, в первый раз женишься что-ли!?
Photobucket

66 Ох, если б я знал… Ну зубами, так зубами…
Photobucket

67 Бросок! И…
Photobucket

68 …подвязка достается старому и неисправимому холостяку
Photobucket

69 Ну вот и все, букеты-подвязки брошены, торт разрезан, танец сфотографирован, пора идти в кассу домой.
Photobucket

Всего вам хорошего, спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий