Читать!!!

Всем привет!!!
1. Мой блог был сделан для демонстрации своих фоторабот, а также для общения с близкими к этой теме людьми. Вы всегда можете высказать здесь свое мнение, но не стоит здесь навязывать свою точку зрения.

2. Меня зовут Евгений Соколов, я не прячусь за никнеймами, у меня нет цветов на подоконнике, кошек, собак, машины, айфона, я не смотрю телевизор и с некоторых пор разлюбил кинотеатры.

3. Для чего мне все это нужно? Мне что, заняться больше нечем что ли?

a. Это мое увлечение, которое приносит удовольствие
b. В конце концов, люди же раньше вели дневники, ну пусть это будет фотодневник моих событий
c. Иногда, за такого рода работу даже деньги платят, а это только вдохновляет

4. Мне не хотелось бы, чтобы здесь вы обсуждали внешние данные моих моделей, что есть, то есть, как говорится, лучше говорите о качестве фотографий, обработке, композиции. Хотелось бы конструктивной критики, от людей на чьих страничках я тоже могу найти фотографии, а не просто пустой журнал.

5. Я разрешил оставлять анонимные комментарии без моей предварительной цензуры, надеясь и веря, что меня будут посещать приличные и адекватные люди. Желательно в конце оставлять свое ну хотя бы имя, может город/страну, чтобы я и все остальные читатели могли иметь представление об анонимусе и географии. Я оставляю за собой право удалять не понравившиеся мне комменты.

6. Я не очень люблю, когда люди, особенно мОлодежь и пОдростки разговаривают матом, не особо стесняясь этого. Нет, я не ханжа, но я вижу в этом не слишком богатый словарный запас. Но при этом, острое словечко, вставленное в тему – одобряю. Иногда лучше даже и невозможно сказать.

7. Если вы хотите посниматься, пишите. Вы также можете просто мне позвонить на мобильный +998 90 349-20-65. Желательно конечно, чтобы вы прислали предварительно свои фотокарточки или ссылку, где можно на вас глянуть. Возможно, мы сможем договориться и, если вы на меня произведете неизгладимое впечатление, то я вполне могу для вас сделать фотосессию абсолютно бесплатно. В общем, удивите меня. Моя коллекция пополнится красивым персонажем, ну а вы получите взамен фотографии

воскресенье, 19 января 2014 г.

Canon 115u


Досталась мне тут по случаю такая вот игрушка. Поставил батарейку, просроченную Minolta VX Super ISO200, и вот что из этого получилось. Немного технических данных: зум 38-115/f4.6-13, диапазон выдержек большой, для такой малютки 2"-440sec., ближайшая фокусировка 45см, ISO 25-3200 установка по DX коду, принудительное отключение вспышки есть, батарея CR2, хватает на 16 катушек по 24 кадра, автофокус медленный 3-х точечный, особенно на длинном конце, вес 195гр.
Как всегда слушаемс музычку в тему:Я слушаю на сайте http://pleer.com песню Дмитрий Колдун "Облака-Бродяги"

Прослушать или скачать Дмитрий Колдун Облака-


должен сказать, что запор крышки не очень надежен, когда камера выпала из моего нагрудного кармана, крышка сама собой открылась и часть пленки была засвечена. Вывод: надо заклеивать изолентой крышку, во избежании несчастных случаев....

здесь показаны внутренности, но не показаны контакты DX кода, так вот, там их всего четыре, что говорит о любительском статусе камеры.........

 

 А здесь некоторые ништяки и плюшки)))

























Вот как камера снимает. Повторюсь, пленка слегка просрочена, сканировал Epson V200









115mm. Как мы видим, на длинном конце, камера долго сомневалась и промахнулась с автофокусом. Кстати, в мануале рекомендуют пленку не ниже ISO400, понять можно, ведь стекло 4.6 на 38mm!



Здесь и далее, я намеренно взял одновременно темную и светлую области в кадр
Здесь я не успел отключить вспышку, и камера решила, что темно и вспышка сработала, я думал, что кадр пропал, но как оказалось нет...

Против солнца
Против солнца
115mm
иногда автофокус промахивался в сложных условиях...

115mm


ну здесь однозначно была длинная выдержка, просто дрогнула рука...
камера как я уже говорил с трудом наводится в темноте, лампа подвсветки автофокуса слабоватенькая, но есть режим Real Time Release, можно перейти на него, камера просто будет снимать так, что в фокусе будет все, и передний план, и задний. В общем для бухалова с друзьями и стрит-фото--камера годная.
Но на дневном свете, при 38мм/f4,6 камера фокусируется хорошо, без всяких долгих и продолжительных миганий зеленой лампочки, что возле видоискателя... Конечно, выдержка 1/4000 и 1/440сек.--это две большие разницы Фимa, как говорят в Одессе. Ой вэй, я вас умоляю...............................







115mm, немного мутно получилось, но может выдержка маленькая, рука дрогнула, надо будет попробовать с более высоким ISO. Кстати эти точки, это моменты проявки, может кто мне объяснит, что это за бабуйня? Где есть в Ташкенте кошерная проявка?

Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий