Читать!!!

Всем привет!!!
1. Мой блог был сделан для демонстрации своих фоторабот, а также для общения с близкими к этой теме людьми. Вы всегда можете высказать здесь свое мнение, но не стоит здесь навязывать свою точку зрения.

2. Меня зовут Евгений Соколов, я не прячусь за никнеймами, у меня нет цветов на подоконнике, кошек, собак, машины, айфона, я не смотрю телевизор и с некоторых пор разлюбил кинотеатры.

3. Для чего мне все это нужно? Мне что, заняться больше нечем что ли?

a. Это мое увлечение, которое приносит удовольствие
b. В конце концов, люди же раньше вели дневники, ну пусть это будет фотодневник моих событий
c. Иногда, за такого рода работу даже деньги платят, а это только вдохновляет

4. Мне не хотелось бы, чтобы здесь вы обсуждали внешние данные моих моделей, что есть, то есть, как говорится, лучше говорите о качестве фотографий, обработке, композиции. Хотелось бы конструктивной критики, от людей на чьих страничках я тоже могу найти фотографии, а не просто пустой журнал.

5. Я разрешил оставлять анонимные комментарии без моей предварительной цензуры, надеясь и веря, что меня будут посещать приличные и адекватные люди. Желательно в конце оставлять свое ну хотя бы имя, может город/страну, чтобы я и все остальные читатели могли иметь представление об анонимусе и географии. Я оставляю за собой право удалять не понравившиеся мне комменты.

6. Я не очень люблю, когда люди, особенно мОлодежь и пОдростки разговаривают матом, не особо стесняясь этого. Нет, я не ханжа, но я вижу в этом не слишком богатый словарный запас. Но при этом, острое словечко, вставленное в тему – одобряю. Иногда лучше даже и невозможно сказать.

7. Если вы хотите посниматься, пишите. Вы также можете просто мне позвонить на мобильный +998 90 349-20-65. Желательно конечно, чтобы вы прислали предварительно свои фотокарточки или ссылку, где можно на вас глянуть. Возможно, мы сможем договориться и, если вы на меня произведете неизгладимое впечатление, то я вполне могу для вас сделать фотосессию абсолютно бесплатно. В общем, удивите меня. Моя коллекция пополнится красивым персонажем, ну а вы получите взамен фотографии

среда, 8 мая 2013 г.

Лена|Lena

Решил разбавить свой журнал более жизнеутверждающими картинками. А то уж что-то совсем пессимистично как-то. «Мне-е не сбежа-ать с этой гру-устной планеты» поет Ева Польна. Никому не сбежать. Ну, а раз так, значит надо находить радостные моменты там, где ты есть. И вот он, этот радостный момент. Знакомьтесь, Лена. Улыбчивый и жизнерадостный человечек. Ничего особенного, просто прогулка по парку, ну а фотографам будет интересно посмотреть на результат работы объектива МС Гелиос 81Н на открытой диафрагме.


Возможно, кто-то захочет приобрести его, немного информации о нем. Никоновский байонет, 50mm/F2, снимал все кадры на открытой диафрагме, можно ли сказать, что f2 является рабочей диафрагмой—судите сами. Здесь вы увидите боке не только в портрете, но и в полный рост. Кому охота узнать подробней, вот обзор от Радоживы.

Ну все, включаем музычку и смотрим невероятную красоту объектива Леночки

Ева

Прослушать или скачать Гости из будущего Мне не сбежать бесплатно на Простоплеер
01
02
03
04
05 Контражур
06
07 Боке горизонтальный кадр
08 Боке вертикальный кадр
09 Боке портрет
10 Обрезка четверти кадра от предыдущего. Здесь можно сравнить резкость лица и размытие фона
11 Обрезка четверти кадра от предыдущего. Это скорей уже к вопросу детализации беззеркалок
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25 На мне был отработан взгляд соблазнительницы
26
27
28
29
30 Без обработки, как есть
31
32
33
35
36
Ну, вот такая прогулочка получилась. Конечно, мануальным объективом на открытой диафрагме сложно работать, так что не судите строго, надеюсь что красота и задор Леночки с лихвой компенсировали кривизну моих рук )

Комментариев нет:

Отправить комментарий