Читать!!!

Всем привет!!!
1. Мой блог был сделан для демонстрации своих фоторабот, а также для общения с близкими к этой теме людьми. Вы всегда можете высказать здесь свое мнение, но не стоит здесь навязывать свою точку зрения.

2. Меня зовут Евгений Соколов, я не прячусь за никнеймами, у меня нет цветов на подоконнике, кошек, собак, машины, айфона, я не смотрю телевизор и с некоторых пор разлюбил кинотеатры.

3. Для чего мне все это нужно? Мне что, заняться больше нечем что ли?

a. Это мое увлечение, которое приносит удовольствие
b. В конце концов, люди же раньше вели дневники, ну пусть это будет фотодневник моих событий
c. Иногда, за такого рода работу даже деньги платят, а это только вдохновляет

4. Мне не хотелось бы, чтобы здесь вы обсуждали внешние данные моих моделей, что есть, то есть, как говорится, лучше говорите о качестве фотографий, обработке, композиции. Хотелось бы конструктивной критики, от людей на чьих страничках я тоже могу найти фотографии, а не просто пустой журнал.

5. Я разрешил оставлять анонимные комментарии без моей предварительной цензуры, надеясь и веря, что меня будут посещать приличные и адекватные люди. Желательно в конце оставлять свое ну хотя бы имя, может город/страну, чтобы я и все остальные читатели могли иметь представление об анонимусе и географии. Я оставляю за собой право удалять не понравившиеся мне комменты.

6. Я не очень люблю, когда люди, особенно мОлодежь и пОдростки разговаривают матом, не особо стесняясь этого. Нет, я не ханжа, но я вижу в этом не слишком богатый словарный запас. Но при этом, острое словечко, вставленное в тему – одобряю. Иногда лучше даже и невозможно сказать.

7. Если вы хотите посниматься, пишите. Вы также можете просто мне позвонить на мобильный +998 90 349-20-65. Желательно конечно, чтобы вы прислали предварительно свои фотокарточки или ссылку, где можно на вас глянуть. Возможно, мы сможем договориться и, если вы на меня произведете неизгладимое впечатление, то я вполне могу для вас сделать фотосессию абсолютно бесплатно. В общем, удивите меня. Моя коллекция пополнится красивым персонажем, ну а вы получите взамен фотографии

четверг, 12 апреля 2012 г.

День космонавтики

Проходя мимо Российского посольства вдруг вижу--нет народа. Что такое? 12 же апреля. Ясно. Но у нас--рабочий день. И ни сном ни духом о космонавтике.
Глупый вопрос. А где узбекские космические частные фирмы? В Узбекистане же дохрена научный потенциал и дохрена умников? Де?






























В России хоть что-то происходит. Частный капитал поднимает голову.
Ну а тем временем вот что происходит мире:
Основатель SpaceX Элон Маск, родом из Южной Африки, деньги свои заработал на компании электронных платежей PayPal.
Он также основал компанию Tesla Motors, стартап делающий реальные электромобили.

Совершенно потрясающий человек. Космический корабль Dragon для людей у него в автоматическом режиме уже успешно слетал, но с людьми полетит нескоро - сертификация занимает массу времени. Скоро полетит с грузом к международной станции. С него списан Железный Человек из одноименного фильма, и Маск там даже появляется в эпизоде.

Хай тековские миллиардеры многие увлечены космосом.

Джефф Безос из Амазона запустил компанию BlueOrigin, проектирует ракеты и строит космопорт.

Джон Кармак, написавший знаменитые игрушки Doom и Quake, делает ракеты в Armadillo Aerospace.

Джон Бигелоу изобретает надувные космические станции в Bigelow Aerospace.

Со-основатель Микрософта Пол Аллен собирается запускать ракеты с огромного самолета носителя.

Что делается у нас? Давайте делитесь ссылками, может я чтойто упустил... А пока вспомним, что было когда-то...
 Эти фото взяты у Павла Косенко в его ЖЖ

 Шараф Рашидов встречает майора Гагарина, который улетел в космос старшим лейтенантом































Это фото взято здесь. там же можно почитать о подробностях пребывания Гагарина на узбекской земле

С днем космонавтики,  дорогие соотечественники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий