Читать!!!

Всем привет!!!
1. Мой блог был сделан для демонстрации своих фоторабот, а также для общения с близкими к этой теме людьми. Вы всегда можете высказать здесь свое мнение, но не стоит здесь навязывать свою точку зрения.

2. Меня зовут Евгений Соколов, я не прячусь за никнеймами, у меня нет цветов на подоконнике, кошек, собак, машины, айфона, я не смотрю телевизор и с некоторых пор разлюбил кинотеатры.

3. Для чего мне все это нужно? Мне что, заняться больше нечем что ли?

a. Это мое увлечение, которое приносит удовольствие
b. В конце концов, люди же раньше вели дневники, ну пусть это будет фотодневник моих событий
c. Иногда, за такого рода работу даже деньги платят, а это только вдохновляет

4. Мне не хотелось бы, чтобы здесь вы обсуждали внешние данные моих моделей, что есть, то есть, как говорится, лучше говорите о качестве фотографий, обработке, композиции. Хотелось бы конструктивной критики, от людей на чьих страничках я тоже могу найти фотографии, а не просто пустой журнал.

5. Я разрешил оставлять анонимные комментарии без моей предварительной цензуры, надеясь и веря, что меня будут посещать приличные и адекватные люди. Желательно в конце оставлять свое ну хотя бы имя, может город/страну, чтобы я и все остальные читатели могли иметь представление об анонимусе и географии. Я оставляю за собой право удалять не понравившиеся мне комменты.

6. Я не очень люблю, когда люди, особенно мОлодежь и пОдростки разговаривают матом, не особо стесняясь этого. Нет, я не ханжа, но я вижу в этом не слишком богатый словарный запас. Но при этом, острое словечко, вставленное в тему – одобряю. Иногда лучше даже и невозможно сказать.

7. Если вы хотите посниматься, пишите. Вы также можете просто мне позвонить на мобильный +998 90 349-20-65. Желательно конечно, чтобы вы прислали предварительно свои фотокарточки или ссылку, где можно на вас глянуть. Возможно, мы сможем договориться и, если вы на меня произведете неизгладимое впечатление, то я вполне могу для вас сделать фотосессию абсолютно бесплатно. В общем, удивите меня. Моя коллекция пополнится красивым персонажем, ну а вы получите взамен фотографии

четверг, 27 февраля 2014 г.

Bukhara


Побывал в Бухаре. У друга был отпуск и я напросился в гости. С погодкой правда не повезло, но зато есть фото зимней Бухары. Бухара конечно впечатлила, своей старинной архитектурой, но обо всем по порядку. Информация для тех, кто захочет прокатиться на выходные в этот город, благо есть…

…поезд, который отправляется почти в девять вечера как из Ташкента, так и из Бухары. В пятницу вечером садишься в поезд и в семь часов утра уже в Бухаре. Таким образом, два полноценных световых дня можно посвятить прогулке.
01
Билеты по прежнему берутся с нервами по старинке в кассе, отстаивая длиннющую очередь, со всякими умниками лезущими вперед, только «спросить». Что такое интимное пространство, о том здесь не ведомо. На покупку билета у меня ушло 2,5 часа. И вроде бы космические корабли бороздят просторы вселенной, и интернеты существует давным-давно, и платежные карточки есть, ан нет, по интернету купить билет, такой возможности увы нет. А ведь как было бы неплохо, сидя дома или на работе между делом заранее купить билет, выбрать место (ага, размечтался),скачать в PDF, распечатать, придти на вокзал, где сканером отсканируют индивидуальный штрих код как в супермаркете, и все, вперед! И нагрузка снизится на кассирш, и ты сэкономишь время и нервы. Но у нас любят все усложнять, чтобы жизнь медом не казалась. Да, любят у нас создавать искусственный дефицит всего и вся.
02
Вокзал. Вокзалы нынче в Узбекистане ограждены, и просто так на вокзал уже не зайдешь. Вокзалы нынче не для провожающих и встречающих. Вокзалы созданы исключительно для персонала обслуживающих пассажиров. А провожающие и встречающие ждут на холоде, жаре, ветру, дожде, на улице в общем. Пропускают по билетам с паспортом, через металлоискатель, багаж через рентген, затем штамп на билет, потом надо еще раз показать билет проводнику и все, ты в вагоне. По дороге проводники впускают торговцев лепешками, но это конечно не террористы, это местные жители, которые как-то пытаются заработать пару долларов. Это ничего, что они тебя будят в три часа ночи и предлагают свой нехитрый товар. И хотя я взял билет в купе, и в купе мы заперлись, они не стеснялись стучать, пытались войти, несмотря на запертую дверь и глубокую ночь. Билет кстати стоил около 65000 сум (примерно 23 доллара по курсу черного рынка). Специальная информация для иностранцев: возможно вы не знаете, но доллары купить у государства вы не сможете, продать можно, но рыночный курс у черных менял выгодней, имейте это в виду. Это наша специфическая особенность, Узбекистан единственная республика, где у государства валюту так запросто не купишь.
03
Из Ташкента я выезжал с легким снегом, в вагоне было так жарко, что пришлось максимально раздеться. Поспать таки не смог, машинист почему-то тормозил троекратными рывками, от которых все дружно просыпались, не знаю почему, может опыта мало, может быть ему было завидно, что кто-то спит, а он работает, может проблемы на личном фронте. Не знаю. Ему впору товарняки водить. В Бухару прибыли на полчаса раньше. Из жары пришлось нырнуть в резкий холод. Дул встречный ветер и шел сильный снег. Сел в такси, позвонил другу, вытащил его из теплой постельки (извини Дильшоджан, дорогой!), поехали в мини гостиницу. Гостиница конечно, громко сказано, это просто частный дом, где хозяева сдают комнаты приезжим. Ночевка мне обошлась в 15000сум (около 5 долларов), такси примерно 10-15тыс. от вокзала до города в оба конца. Надо еще сказать, что вокзала в Бухаре нет, поезд идет до Кагана, а уже оттуда в Бухару надо ехать на такси или автобусе. Это будет стоить от 5 до7тыс. в зависимости от расстояния. Грубо говоря, 2-3 доллара. Итого, если подсчитать во сколько мне стала эта поездка, билеты 130000сум, такси 15000, ночевка 15000, в общем 160000 сум (грубо 60 долларов). Про еду я не считаю, ведь можно покушать в разных местах, как и в Ташкенте проблем с едой в Бухаре нет. Можно съесть пару пирожков с чаем в забегаловке, а можно и в дорогом ресторане оттянуться. Все зависит от ваших личных пристрастий и кошелька.
04
Покупая билеты в Арк, нас спросили о гражданстве. Нам, как узбекистанцам, билеты на двоих обошлись в 9200 сум. Хотя местные говорят, что и это дорого. Россиянам это обойдется, как нам сказали в 25000сум. Смотреть по большому счету там нечего, эмирской роскоши не видно. С Зимним дворцом в Питере конечно не сравнить. В стоимость билета вошли услуги гида, который нам «все показал», затем проводя нас потребовал еще вознаграждения. Так, что заранее спросите, нужно ли потом еще доплачивать что-то. Ну, мы дали конечно, просто из жалости, чувак с утра на морозе пытается заработать детишкам на молочишко, а в принципе можно было конечно не давать.
05
Хотя в Бухарской области ведется добыча газа, в Бухаре газ горел ооочень плохо. Был сильный колотун. Сапожник без сапог. Ну в принципе как и в России, ведь не секрет, что еще во многих населенных пунктах нет газа, хотя газовая труба проходит рядом. Наличие полезных ископаемых никак не отражается на карманах местных жителей. Это вам не Катар. Пришлось идти на следующий день на крытый рынок и покупать гамаши, которые я прям там же в магазине и одел.
06
Старый город впечатляет, хотя видно, что ухода за старыми зданиями практически нет. Все потихоньку разваливается. Особенно если зайти куда-нибудь в глубь квартала. Современная реклама и вывески на старых стенах тоже как-то не очень здорово смотрятся. Теряется аутентичность, из-за которой Бухару и посещают. Городской голова переделал канал, который был в граните, по типу каналов с гранитными бортиками в Санкт-Петербурге. Убрал гранит, сузил канал, стенки просто залил бетоном и убрал бортики, на которых раньше можно было посидеть. Фотографировать это было совершенно не интересно(
07
В Бухаре в основном проживают таджики, узбеки тоже есть, но как говорят, они здесь в основном приезжие. Говорят в основном на таджикском, узбекский тоже поймут, на русском говорят практически все на отлично. Так, что с пониманием проблем не будет. Такси в Бухаре окрашены в ярко желтый лимонный цвет. Частным извозом здесь редко кто промышляет, это не Ташкент, где таксовать может любой. Счетчиков в такси нет, цена договорная, расстояния максимум на 3 доллара. Новая Бухара ничем особенным не отличается, пятиэтажки-хрущебы есть в любом городе. Как и везде большая разница между богатыми и бедными. Много велосипедистов, несмотря на морозный ветер и снег. Видимо нужда гонит на холод. В старом городе очень большое скопление гостиниц различного ценового диапазона, сейчас зимой они в большинстве своем пустуют, если зайти в махаллю (квартал), то и там тоже множество гостиниц и частных домов, где можно остановиться на ночлег, достаточно лишь постучать в дверь. Цены в частном доме конечно дешевле, город существует собственно за счет туристов. Не будь всей этой старины, никто бы сюда и не подумал бы ехать. Люди за эти два дня мне повстречались в основном адекватные, гопоты не встретил. Может не там ходил, а может просто холодно)
Снимал на Nikon F100, Sigma 24mm/f2.8, Canon 115u, Efiniti UX Elite ISO100 в общей сложности израсходовал 4 катушки пленки, одну из которых мне запороли при проявке.
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17. Товарищ Фрунзе здесь оставил свои отметины

18
19
20
21
22
23
24. В ранний час зимою, в выходной день...
Ну вроде все, надеюсь информация была полезной для вас. Как говорится welcome to Bukhara!

Комментариев нет:

Отправить комментарий