Читать!!!

Всем привет!!!
1. Мой блог был сделан для демонстрации своих фоторабот, а также для общения с близкими к этой теме людьми. Вы всегда можете высказать здесь свое мнение, но не стоит здесь навязывать свою точку зрения.

2. Меня зовут Евгений Соколов, я не прячусь за никнеймами, у меня нет цветов на подоконнике, кошек, собак, машины, айфона, я не смотрю телевизор и с некоторых пор разлюбил кинотеатры.

3. Для чего мне все это нужно? Мне что, заняться больше нечем что ли?

a. Это мое увлечение, которое приносит удовольствие
b. В конце концов, люди же раньше вели дневники, ну пусть это будет фотодневник моих событий
c. Иногда, за такого рода работу даже деньги платят, а это только вдохновляет

4. Мне не хотелось бы, чтобы здесь вы обсуждали внешние данные моих моделей, что есть, то есть, как говорится, лучше говорите о качестве фотографий, обработке, композиции. Хотелось бы конструктивной критики, от людей на чьих страничках я тоже могу найти фотографии, а не просто пустой журнал.

5. Я разрешил оставлять анонимные комментарии без моей предварительной цензуры, надеясь и веря, что меня будут посещать приличные и адекватные люди. Желательно в конце оставлять свое ну хотя бы имя, может город/страну, чтобы я и все остальные читатели могли иметь представление об анонимусе и географии. Я оставляю за собой право удалять не понравившиеся мне комменты.

6. Я не очень люблю, когда люди, особенно мОлодежь и пОдростки разговаривают матом, не особо стесняясь этого. Нет, я не ханжа, но я вижу в этом не слишком богатый словарный запас. Но при этом, острое словечко, вставленное в тему – одобряю. Иногда лучше даже и невозможно сказать.

7. Если вы хотите посниматься, пишите. Вы также можете просто мне позвонить на мобильный +998 90 349-20-65. Желательно конечно, чтобы вы прислали предварительно свои фотокарточки или ссылку, где можно на вас глянуть. Возможно, мы сможем договориться и, если вы на меня произведете неизгладимое впечатление, то я вполне могу для вас сделать фотосессию абсолютно бесплатно. В общем, удивите меня. Моя коллекция пополнится красивым персонажем, ну а вы получите взамен фотографии

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Лена|Lena

Воскресенье. Можно расслабиться. Как там поет Дискотека Авария: А ноги, ноги, даны они не многим. Главная валюта среди валют, вас везде полюбят, везде вас ждут. Женщинам этот пост лучше не смотреть, могут появиться комплексы. Женские ножки услада для мужских глаз. Хотя, в процессе фотопрогулки женщины тоже заглядывались на эти ноги. Ну и меня тоже заодно оценивающе сканировали. Вокруг нас собирались любопытные, многие фотографировали на телефоны эту красоту, но Лена, закаленная подиумом, хорошо держала удар и начисто игнорировала все эти взгляды и текущие слюни.

в общем, как всегда включаем музычку и смотрим, что из всего этого получилось
Прослушать или скачать Дискотека Авария Ноги бесплатно на Простоплеер

Сошедшие с небес,
Как чудо из чудес,
Такие ноги-ноги
Даются лишь немногим.
Не чувствуя земли,
Плывут, как корабли,
Ах, эти ноги-ноги
Не будут одиноки.
Ей для жизни не нужен пистолет,
Она ни разу не слышала сова «нет»,
Мудрые мужчины найдут причины
Понять, разгадать ее секрет.
Это дар природы, дар судьбы,
То, что людям дано только для ходьбы,
Вот они, наши властелины,
Мы же только их рабы.

Эти ноги мне снятся по ночам,
Я во сне приложу их к своим плечам,
Нам неважно, чьи вы, кто вы,
Но ради вас мы на все готовы.
А ноги, а ноги-ноги-ноги,
Два ангела, две недотроги.
Ах, девушка, у вас такие ноги,
Что дают их только боги!





А ноги, а ноги, а ноги-ноги-ноги,
Как будто это к счастью две дороги.



















Ну как всегда, приглашаю девчонок и женщин к откровенной съемке, ну что-то в духе Ксении Почерней что из Перми. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий