Читать!!!

Всем привет!!!
1. Мой блог был сделан для демонстрации своих фоторабот, а также для общения с близкими к этой теме людьми. Вы всегда можете высказать здесь свое мнение, но не стоит здесь навязывать свою точку зрения.

2. Меня зовут Евгений Соколов, я не прячусь за никнеймами, у меня нет цветов на подоконнике, кошек, собак, машины, айфона, я не смотрю телевизор и с некоторых пор разлюбил кинотеатры.

3. Для чего мне все это нужно? Мне что, заняться больше нечем что ли?

a. Это мое увлечение, которое приносит удовольствие
b. В конце концов, люди же раньше вели дневники, ну пусть это будет фотодневник моих событий
c. Иногда, за такого рода работу даже деньги платят, а это только вдохновляет

4. Мне не хотелось бы, чтобы здесь вы обсуждали внешние данные моих моделей, что есть, то есть, как говорится, лучше говорите о качестве фотографий, обработке, композиции. Хотелось бы конструктивной критики, от людей на чьих страничках я тоже могу найти фотографии, а не просто пустой журнал.

5. Я разрешил оставлять анонимные комментарии без моей предварительной цензуры, надеясь и веря, что меня будут посещать приличные и адекватные люди. Желательно в конце оставлять свое ну хотя бы имя, может город/страну, чтобы я и все остальные читатели могли иметь представление об анонимусе и географии. Я оставляю за собой право удалять не понравившиеся мне комменты.

6. Я не очень люблю, когда люди, особенно мОлодежь и пОдростки разговаривают матом, не особо стесняясь этого. Нет, я не ханжа, но я вижу в этом не слишком богатый словарный запас. Но при этом, острое словечко, вставленное в тему – одобряю. Иногда лучше даже и невозможно сказать.

7. Если вы хотите посниматься, пишите. Вы также можете просто мне позвонить на мобильный +998 90 349-20-65. Желательно конечно, чтобы вы прислали предварительно свои фотокарточки или ссылку, где можно на вас глянуть. Возможно, мы сможем договориться и, если вы на меня произведете неизгладимое впечатление, то я вполне могу для вас сделать фотосессию абсолютно бесплатно. В общем, удивите меня. Моя коллекция пополнится красивым персонажем, ну а вы получите взамен фотографии

суббота, 26 апреля 2014 г.

Ищу моделей. Временный пост


Ищу красивые пары, женщин и мужчин, для фотосессий откровенно смелого, где-то эротического, где-то фривольного содержания. Это уж как получится. Чтобы мне хотелось сделать? Смотрите ниже. Я тоже хочу сделать что-то подобное. Почему нет? Это смело, откровенно, красиво, не вульгарно и я не знаю, я например, не вижу здесь никакой пошлости. Это Женщины. Как есть.  
 

Я приветствую различного рода идеи, подсказки: где и как снимать, возможно здесь у кого-то есть доступ в гостиничные номера или частные апартаменты с роскошными интерьерами, возможно здесь я найду своих стилистов, визажистов, с которыми я буду работать впоследствии; друзей и единомышленников. Если это гостиница, я могу давать ссылку и тоже как-то ее рекламировать. Или бутик, торгующий специфической одеждой.

Если вы смотрели или будете смотреть мои прошлогодние фотосессии, вы увидите там достаточно красивых женщин. Ни к одной из них я  не приставал с грррязными домогательствами и они могут это подтвердить. Руссо туристо – облико морале.  Нет, я конечно не святой, но в данном случае, меня вы меня интересуете лишь как объект для фотографии. Так что не волнуйтесь, ваше самое главное сокровище --  добродетель, не пострадает. Это я сейчас говорил для женщин. Кроме того, возможна небольшая оплата труда
 
































Наверно стоит сказать пару слов и для мужчин. На всякий случай, а то случаи бывают разные. Я отношусь к сексуальному большинству, поэтому мужчины меня не интересуют тем более. О внешности. Это должен быть мужчина в теле, подкачен, но не раскачен до безобразия. Ну вы поняли. Никакого офисно-пивного брюшка или нездоровой худобы, это должен быть  классический римско-греческий типаж. Апполон. Давид. Что-то в стиле персонажей Дейнеки или как сам Дейнека. В общем зрелый, атлетически сложенный мужчина. 
 
































О времени и деньгах. Фотография – это мое хобби. Я частное лицо и не представляю какую-либо организацию Я не в состоянии оплачивать настоящих моделей, гостиничных номеров, аренду частных апартаментов, самолетов, яхт и пароходов. Поэтому я прибегаю к помощи обычных людей, а среди обычных людей тоже немало красивых и/или состоятельных, которые готовы пожертвовать своим временем, отчасти деньгами, а взамен получить фотографии на память, обработанные и записанные на диск. Пожертвования на развитие принимаю в любом виде благосклонно, меценаты приветствуются. Спонсоры? Ну, смотря что вы хотите получить взамен… 
 
Аксессуары, золотые браслеты, бриллиантовые колье, жемчуга, кабриолеты, одежда, макияж, образ – это все ваше. Я могу лишь только высказать свои пожелания. 

 
































В общем я открыт для всех, пишите, звоните, предлагайте идеи, сценарии, места, лето впереди, отбросьте ложный стыд, предрассудки, можно многое сделать при желании.
Хочу привести слова Гая Кавасаки, помощника Стива Джобса: "Прогресс двигают дилетанты". Это я к тому, что все когда-то начинали с малого и не надо боятся ошибок. Плохой результат – тоже результат. 
 
Присылайте свои фото, контакты, пожелания, места съемок, пару слов о себе любимых, свои профессиональные и материальные возможности – буду собирать потихоньку банк данных. И когда звезды сойдутся, попытаемся сделать нетленный шедевр. А то может оказаться так: желающие есть, но нет достойного помещения или какого-то аксессуара.
 Чтобы у вас остались качественные снимки, вам необязательно обращаться к профессионалу. Их услуги стоят дорого, ведь они каждый день вынуждены обрабатывать тонны фотографий, и естественно они стараются отсеять неплатежеспособных клиентов. Раз уж ты тратишь свой рабочий день, то должен получить за это что-то взамен. И потом, зачастую, человек называющий себя профессионалом иногда не оправдывает ожиданий заказчика. 














































А теперь типаж мужчин, хочется что-то вроде этого. Девачки, узрите и зацените.

Предвижу вопрос:
Зачем мне все это надо?
Я стараюсь занимаюсь тем, что мне интересно. Каждый день похож на другой. Дом, работа, работа, дом. Не люблю рутину, конвейер, люблю разнообразие. Ну и потом, просто хотелось бы попробовать свои силы. Получится или не получится? Кто знает? Надо попробовать, мне это интересно.
 Что вы будете с этого иметь? Фотографии обработанные и исходники на память записанные на диск.














































Так же вы можете взглянуть на эти работы, раз уж досмотрели до конца.
Грустная история:
С добрым утром:
супружеские пары:

1 комментарий: